Оплата и резерв товара

Минимальная сумма заказа:

в нашем магазине CVETMART нет минимальной суммы заказа

Способы оплаты: - онлайн на сайте с помощью банковских карт (при таком способе оплаты действует акция 10% скидка)

- наложенным платежом в пункте выдачи

- Банковский перевод по реквизитам:

р/с 40802.810.9.12000022982 БИК 041909644 ОГРНИП 320352500026066

ВОЛОГОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8638 ПАО СБЕРБАНК

к/с 30101.810.9.00000000644

Доставка

Наш магазин выполняет доставку товара по всей России различными способами, в зависимости от адреса доставки, веса, размера посылки. Расчет стоимость производится на сайте автоматически, после добавления товара в корзину и указания адреса доставки, выделяется отдельной строкой.

Виды доставки:

В пункт выдачи заказов. На выбор представлено для расчёта три службы доставки Почта России, Boxberry, CDEK. Посылка поступает в указанный пункт выдачи, при себе необходимо иметь паспорт. Для удобства выбора ПВЗ можно воспользоваться интерактивной картой при выборе службы доставки и выбрать для себя наиболее удобное расположения ПВЗ.

Курьерская доставка. На выбор представлено для расчёта три службы доставки Почта России, Boxberry, CDEK. Необходим доступный для дозвона номер мобильного телефона. В случае, недозвона до клиента, предлагается получить посылку в ближайшем отделении. Обратите пожалуйста внимание, в некоторых случаях, отправить данным способом (курьер онлайн) крупные растения невозможно в силу ограничений.

После отправки посылки, на указанную Вами электронную почту при оформлении заказ придет письмо с указание ТРЕК номера.

Для отслеживания посылки воспользуйтесь:

https://www.pochta.ru/tracking - Почта России

https://boxberry.ru/tracking-page - Boxberry

https://cdek.kg/track.html - CDEK

Если Вы предпочитаете другой способ доставки, то это можно сделать по телефону с сотрудником магазина

Телефон:

8 (921) 138-20-01

Онлайн чаты:

WhatsApp

Viber

Telegram

Email: zakaz@cvetmart.ru

Обратите, пожалуйста, внимание! У каждой службы доставки есть ограничения на максимальный вес и объем заказа, поэтому может быть такое, что при оформлении какой-то службы нет в расчетах. Если автоматический расчет стоимости доставки по вашему адресу не сработал, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте. Мы поможем с решением этой проблемы. Заказ будет переоформлен с разбиением на несколько частей. Будет отправлено несколько посылок, при этом сборочная накладная будет находится только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать по списку идентификаторов, которые будут перечислены в письме-уведомлении об отправке заказа или в sms- сообщении.

Сроки отправок заказов

Все заказы отгружаются в порядке очередности с марта по ноябрь. Отправка зависит от типа посадочного материала, точный период отправки товара Вы можете увидеть в карточке товара, который желаете заказать. Прием заказов товара осуществляется круглый год.

Правила заказа:

Наш магазин осуществляет информирование об этапах выполнения Вашего заказа по электронной почте, sms и через меню "Мой кабинет" на сайте.

В день оформления заказа Вам высылается сообщение-подтверждение на указанную электронную почту и sms на мобильный телефон с текстом "Ваш заказ №... принят. Подробности отправлены на e-mail". Необходимо проверить указанные данные получателя (ФИО, адрес доставки, телефон) и состав заказа.

После передачи заказа в сборку высылается извещение на электронную почту, что ваш заказ в сборке.

Означает, что заказ закрыт для внесения изменений. Сборочной лист распечатан и передан на комплектацию.

Комплектация - от 1 до 5 рабочих дней. Включает в себя сборку растений с зкс с открытых площадок питомника, растений с окс из холодильников и подготовку растений к отправке. Упаковка в коробки - за один-два дня до передачи в службу доставки.

В день отправки и передачи в службу доставки заказа высылается подтверждение с текстом ваш заказ отправлен на электронную почту с ТРЕК номером и sms на мобильный телефон покупателя (при оформлении заказа, пожалуйста, указывайте правильно свои e-mail и мобильный телефон)

Обратите внимание, интернет-магазин не сообщает о прибытии Вашего заказа в почтовое отделение, пункт выдачи или терминал. После отправки трек-номера, клиент самостоятельно отслеживает прибытие своего заказа!

Компания не несет ответственности за:

задержки в сроках доставки и ошибки доставки, возникшие по вине перевозчика

неверно указанный заказчиком ф.и.о., адрес доставки, e-mail и номер телефона (проверяйте, пожалуйста, свои данные при оформлении заказа)

не доставленное вовремя или совсем не доставленное почтальоном извещение на посылку (обращайтесь, пожалуйста, самостоятельно в Ваше почтовое отделение, со своим почтовым идентификатором)

Обратите, пожалуйста, внимание! С 09.04.2018г вступили в силу изменения в Правила оказания услуг почтовой связи, внесенные приказом Министерством связи и массовых коммуникаций РФ от 13.02.2018 № 61. В связи с этим: с 01.06.2018 устанавливаются следующие сроки хранения для почтовых отправлений: внутренних посылок, в т.ч. отправлений EMS в объектах почтовой связи - 15 календарных дней.

По истечение срока хранения посылка идет на возврат, который осуществляется в течение 30 - 60 дней. Почтовые услуги "досыл" или " перенаправление" в данной ситуации невозможны.

Магазин оставляет за собой право изменять стандарт поставки растения (укорененные черенки, р9, р12, с2, с3) в связи с технической необходимостью, с обязательным зачетом разницы стоимости на личный счет клиента.

Магазин оставляет за собой право изменять сроки отправок заказов, в зависимости от погодных условий, для лучшей сохранности растений.

Стоимость доставки/отправки является отдельной услугой и рассчитывается при оформлении заказа. Она указывается отдельной строкой в оформленном заказе.

Стоимость почтовой и курьерской доставки/отправки рассчитывается автоматически, исходя из почтового тарифа, примерного веса, объёма заказа, услуг по комплектации, упаковки и доставки до почтового отделения, курьерской службы.

Обратите внимание, что, оплачивая заказ, Вы соглашаетесь со стоимостью доставки.

Магазин гарантирует отправку 100 % жизнеспособного, здорового посадочного материала и не может гарантировать 100 % приживаемость растений в случае задержки в сроках доставки, возникшие по вине перевозчика (более 10 дней пересылки), или в сроках получения посылки. Саженцы возврату и обмену не подлежат. Возвраты не принимаем.

Если Вы планируете отъезд в месяц доставки заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами о переносе доставки.

Инструкция по оплате.

Выбор оплаты товара с помощью банковской карты происходит на соответствующей странице заказ (корзина) в разделе Способ оплаты. Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (921) 138-20-01