Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

Заказ формируется через интернет-магазин CVETMART

Потребитель вправе оплатить путем безналичных расчетов. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом на сайте www.cvetmart.ru. Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Продавец.

Доставка Товара осуществляется посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара, с помощью курьерских служб доставки.

Информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.

ДОСТАВКА СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ:

       

При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.

Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу: 160023, г. Вологда, ул. Осановский проезд 14

В случае обнаружения существенного недостатка Вы можете направить информацию любым удобным для Вас способом:

Телефон:

8 (921) 138-20-01

Онлайн чаты:

WhatsApp

Viber

Telegram

Email:
zakaz@cvetmart.ru

*Согласно постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 купленные растения не подлежат обмену и возврату.
Возврат товара в данном случае, возможен только при обнаружении существенных недостатков.
Существенными недостатками растений могут быть признаны:
Полная потеря декоративности вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей стволов по вине Питомника.
Усыхание/отмирание/слом более 30 % скелетных ветвей или побегов растения, массовый сброс листвы/хвои (для хвойных растений).
Явные признаки заболевания и/или повреждения растений вредителями, ведущие или приводящие к полной потере декоративности и/или гибели растения, которые возникли до передачи растений покупателю и особенности которых не позволяют их устранить.